Yota предлагает различные тарифные планы и пакеты услуг для своих абонентов. Если вам нужно узнать, какой пакет подключен к вашему номеру, воспользуйтесь одним из следующих способов.

Содержание

Способы проверки подключенного пакета Yota

Через личный кабинет

  1. Откройте официальный сайт Yota
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете
  3. В разделе "Мои услуги" будет отображен ваш текущий тарифный план

Через мобильное приложение

  • Скачайте приложение "Мой Yota" из App Store или Google Play
  • Войдите в приложение под своей учетной записью
  • На главном экране отобразится информация о вашем тарифе

С помощью USSD-запроса

КомандаДействие
*100#Показывает остаток пакета интернета
*101#Отображает информацию о тарифном плане

Через службу поддержки

Наберите 8 800 550-00-07 (бесплатно с телефона Yota) или 0999 (с мобильного Yota) и уточните информацию у оператора.

Что делать, если пакет не отображается

  • Проверьте баланс - возможно, требуется пополнение
  • Убедитесь, что у вас активная SIM-карта
  • Попробуйте перезагрузить устройство
  • Обратитесь в службу поддержки Yota

Дополнительная информация

Помните, что информация о тарифном плане может обновляться с задержкой до 24 часов после изменения пакета услуг.

Другие статьи

Как узнать баланс на Билайне и прочее