QR-коды на упаковках напитков стали распространенным явлением. Рассмотрим их функциональное назначение и преимущества для производителей и потребителей.

Содержание

QR-коды на упаковках напитков стали распространенным явлением. Рассмотрим их функциональное назначение и преимущества для производителей и потребителей.

Основные цели размещения QR-кодов

  • Маркетинговые акции - участие в розыгрышах и получение бонусов
  • Контроль подлинности - проверка оригинальности продукции
  • Дополнительная информация - состав, срок годности, условия хранения
  • Обратная связь - оценка качества и оставление отзывов
  • Лояльность - программы накопления баллов

Типы информации в QR-кодах

Тип данныхЧастота использованияПример
Ссылки на сайт85% случаевПереход на промостраницу
Текстовые данные10%Состав продукта
Промокоды5%Скидки и бонусы

Как используют QR-коды производители

  1. Сбор данных о потребителях
  2. Продвижение новых продуктов
  3. Борьба с контрафактом
  4. Упрощение процесса жалоб и рекламаций
  5. Персонализированные предложения

Безопасность использования

При сканировании QR-кодов рекомендуется использовать защищенные приложения, проверяющие ссылки на безопасность. Производители напитков обычно размещают коды в видимой части упаковки, защищая их от подделки специальными материалами.

Технология продолжает развиваться, предлагая новые возможности для взаимодействия брендов с потребителями через smart-упаковку.

Другие статьи

Что относится к постоянным и переменным расходам и прочее